?

Log in

No account? Create an account
Один человек написал сказку. А я ее немного дополнил.

Вот ее начало:
Хочу тебе еще сказочку на ночь рассказать. Если не возражаешь конечно.
Жили-были три брата. Ну как обычно. Старшие - умные, а младший - дурак.
И решили как то братья научиться на пианино играть. Нормально так, а не одним пальцем. И пошел старший брат учиться к старому Учителю, которого когда-то учил Старый Учитель ну и т.д. Средний же брат пошел в музыкальную школу, а дурак дома остался. Прошли годы. Встречаются братья. Старший давай понты кидать, как он научился играть на пианино. Играет и все наизусть, да вот только вся музыка у него какая-то нафталиновая. Ни одной современной сыграть не может. Средний брат послушал и спрашивает, а по нотам ты играть умеешь? Нет, говорит старший. Ну и зря, я по нотам все что хочешь сыграю, одна беда где их взять, да и таскать за собой приходится. Ну а ты чо можешь, спрашивают младшего. Да все, что хотите сыграю. Да ну? И стали его проверять, сыграй то, сыграй это. Он немного посидит, подумает и сыграет. Как же ты этому научился? Да вот, шел по улице и увидел - книга валяется. Поднял ее, принес домой. Книга называлась Курс гармонии. Долго я над ней пыхтел, пытаясь понять как мелодия гармоноизируется. Очень трудная книжка. А когда понял, то и сам научился. Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.

А вот - мое продолжение:

Красивая сказка, спасибо. Можно я ее на свой лад прескажу?
...Прошли годы, встретились братья. Стали расспрашивать кто чем научился, да кто что умеет. Начал рассказывать младший брат: шел я по улице и увидел - книга валяется. Поднял ее, принес домой. Книга называлась Курс гармонии. Долго я над ней пыхтел, пытаясь понять как мелодия гармоноизируется. Очень трудная книжка. А когда понял, то и сам научился играть и теперь я играю на всех инструментах и любую музыку и мелодию. Ну сыграй нам что-нибудь, сказали братья. Начал младший тут играть и на дудочке, и на скрипке, и на баяне наяривает, да и музыку какую - всех известных авторов, да популярных исполнителей знает, да и сыграть может хоть на чем, а особенно у него хорошо марши военные на барабане получаются. Послушали его братья, развеселилось у них сердце, топнули они ногами да и в плях лихой пустились и сказали: да, молодец ты младший брат хорошо играешь. Теперь очередь среднего пришла. Он говорит: меня в школе мой музыкальной только на одном инструменте играть научили да и музыку только одного автора. Достал он клавесин переносной, открыл его, сел, да и стал играть музыку Баха. И была эта музыка как хрустальные кружева, обернутые вокруг огромной хрустальной ели , так что стоит коснуться только одной ниточки, как и все другие рядом зазвенят, а брат знай только рукой мастера эти ниточки касется, так как будто он струны самого сердце в каждом слушающем касались, а кружева да есль эта только сверкали да переливались в такт музыке. Заплакали тут братья и все кто их слушали, потому как музыка эта была такой невыразимой и небесной, что слов нет. И была музыка младшего брата по сравнению с этой музыкой как какофония, как орекстр дома душевнобольных во время обострения, и не было в ней ни ладу ни кряду, ни мелодии ни гармонии по сравнению с гармонией небесной. Ну а ты чему научился, спросили братья старшего? А тот и говорит: научил меня мастер только одной ноте, только ее и могу играть. Достал он камертон большой, с локоть длиной, осмотрелся, прислушался, на братьев посмотрел, на людей вокруг, на природу, на небо да солнце взглянул, пошептал что-то камертону, покрутил в нем, да молоточком маленьким по нему да и стукнет!... Тут и звенело все вокруг и запело, и братья и все вокруг почувствовали как они сами песнями стали, как и солнце и земля вокруг поет, как все, от каждой былинки до могучего дуба поет, звенит, изливается в мелодии гимном свету, небу, жизни, богу, и самим себе.. и поняли они что музыка не снаружи, а внутри них самих живет, и что сами они только эта музыка и есть.
И вот, замолчал камертон, разошлись люди, остались только три брата, и в каждом теперь эта музыка  внутри звучала не переставая.... Поклонились другие браться своему брату старшему и разошлись, и больше с той поры не видились, а музыка в них все звучала.... Средний брат ее только ее теперь на своем клавесине играл, а младший на своем барабане, и чтобы услышать их люди стали издалека приходить чтобы мастеров-музыкантов послушать. А старшего брата с той поры не видели, да говорят он теперь только на сердцах человеков играет, а камертон свой отдал ученику своему.

Сказка о Восприятии

Эта сказка была написана для иллюстрации того утверждения, что то, что мы видим зависит от уровня нашего восприятия, понимания увиденного.

Итак, некий человек сидит в автомобиле, назовем его А.. Он смотрит из окна автомоболя и видит рядом ресторан. В ресторане за столиком у окна сидят два человека, средних лет мужчины - Б. и В. Они о чем-то оживленно говорят, смеются, один из них ест, второй только пьет вино. Очевидно, что тема разговора очень поглотила их, и они не замечают ничего вокруг, кроме друг друга, еды и вина. Так продолжается некоторое время. Вдруг А. замечает, что тарелка, стоящая перед Б. и бывшая почти пустой снова наполнилась едой, а в бутылка вина, стоявшая на столе стала снова полной. Б. и В. продолжают снова свой оживленный разговор и А. вдруг замечает, что некоторые жесты Б.и В. он видел несколько минут назад. А затем ситуация снова повторяется: снова наполняется тарелка и бутылка и они снова начинают свой обед. А. начинает внимательно приглядываться к тому, что происходит за столиком и в самом ресторане. Вдруг он видит, что в ресторане стоит много оборудования, кинокамеры, прожекторы, кабели, куча народу, оператор, осветители, гримеры и проч. А. понимает, что сцена за столиком Б. и В. снимается на камеру, и что Б. и В. только два актера, умело разыгрывающие свою роль. Вдруг А. узнает в Б. и В. актеров и сцену: это сцена из Матрицы-1, когда агент Смит и неудавшийся Избранный сидят в ресторане и агент Смит просит ключи от Зиона. Это та самая сцена, в которой малоизвестный актер играет роль неудавшегося Избранного, который хочет все забыть и снова вернуться  в Матрицу и стать в ней кем-то известным, например известным актером. А. в автомобиле недоумевает: что-же на самом деле он видит? Ресторан? Сьемку? Сцену в Матрице? Актеров, играющих агента Смита и неудавшегося Избранного? Или настоящего агента Смита и его сотрапезника?
Вдруг А. замечает, что в автомобиле кроме него есть еще трое мужчин - Г., Д., Е. Он чувствует это, но не может видить их  и узнать кто они. Он спрашивает: кто вы? Д. отвечает ему: я Д. - киноДеятель Вачковски. Я снимаю фильм Матрица-1 и могу все рассказать тебе о нем, И ОБО ВСЕМ, ЧТО СВЯЗАНО С НИМ. Я знаю кто придумал идею и сюжет, и кто написал сценарий. Я знаю все об эпизоде, который ты видишь, о его постановке, о работе всех в команде киносьемки - о постановке света и об осветителях, о кинокамере и об операторах, о гриме и гримерах, о мастерах звукозаписи, монтажа, дубляжа и все абсолютно обо всем остальном, связанном с фильмом. И он ОДНИМ СЛОВОМ рассказывает А. все, что знает. И вдруг А. видит, как неизбежно, неотвратимо, происходит то, что происходит на сьемочной площадке. Так же неотвратимо, как падает, начавшаяся с небольшой глыбы льда, снежная лавина, так и, начавшееся с маленькой искры идеи, костер фильмы неизбежно пожирает всех оказавшихся вокруг него: людей, актеров и их помощников, их амбиций, надежд, денег продюсеров, всех кто работает в киноиндустрии и он понимает , ЧТО ВСЕ ЭТО БЫЛО СОЗДАНО ЧТОБЫ ОН СМОГ УВИДЕТЬ ЭТУ СЦЕНУ, сидя в автомобиле.
Затем начинает говорить Е. Он говорит: я Екстрасенс. Я знаю все об этих актерах, я знаю их мысли, чувства, переживания, все их жизнь от первого сознательно слова и до этого момента. Я знаю и могу рассказать все о них самих,об их родителях, братьях, женах, детях, родственниках и знакомых и ВСЕХ,СВЯЗАННЫХ С НИМИ и даже Д., сидящего с нами в машине. Я могу рассказать тебе все истории всех их жизней, и все их мысли и чувства. Я даже могу заглянуть в будущее и узнать, что произойдет с ними в будущем, кто когда умрет и что с ними случится. И он ОДНИМ СЛОВОМ рассказывает А. все, что знает. И вдруг А. видит этот невообразимый ковер судеб, переплетений жизней, рждений и смертей, надежд и крахов, любовей и ненавистей и он понимает , ЧТО ВСЕ ЭТО БЫЛО СОЗДАНО ЧТОБЫ ОН СМОГ УВИДЕТЬ ЭТУ СЦЕНУ, сидя в автомобиле.
Ну, а ты кто? спрашивает А. у третьего, сидящего с ними в машине. Я - Г., говорит тот, я Господь Бог. Я знаю все, что связано с жизнью людей на Земле, я знаю как она зародилась и как умрет, я знаю ВСЕ МЫСЛИ, ЧУВСТВА, ОЩУЩЕНИЯ И ПРЕЖИВАНИЯ ВСЕХ людей на Земле, живших, живущих, и кто еще родиться, пусть даже и через сотни тысяч лет и миллионы лет, от первого Адама, до последнего человека.. Я знаю все истории каждой молекулы в тех предметах, которые ты видишь и которые тебя окружают, которые когда-либу были и которые кодна-либо будут. Я ЗНАЮ ВСЕ и могу тебе рассказать это. И он ОДНИМ СЛОВОМ рассказывает А. все, что знает. И вдруг А. видит это все, как невыразимый, радужный, разноцветный слой ВСЕГО, что находится на Земле, одновременно всего, что было, есть и будет и он понимает , ЧТО ВСЕ ЭТО БЫЛО СОЗДАНО ЧТОБЫ ОН СМОГ УВИДЕТЬ ЭТУ СЦЕНУ, сидя в автомобиле.
 

Цитаты на сегодня

 Мы позволяем себе быть занятыми такими пустыми мыслями, вместо того чтобы постоянно переносить наше внимание на хорошие мысли о Боге. Бернард Клервосский

Разумная душа соединена с телом, имеющим животную природу, произошедшим от земли и тяготеющим вниз. Феодор Великий Отшельник

Мы ведем внутреннюю войну, более трудную, чем война внешняя.  Филокалия, Филотей Синайский

31.07.08 В разделе Х.К. Андерсена опубликованы иллюстрации к сказке Новый наряд короля современного художника Александра Лебедева.

30.07.08 В разделе Х.К. Андерсена опубликованы иллюстрации к сказке Дюймовочка современного художника Антона Батова.


Феофан Затворник: Никогда не медли в зачинании любого дела, что нужно совершить, ибо первое краткое промедление приведет ко второму, более долгому, второе к третьему, что еще дольше и так далее.

Миларепа: Если ты искренне хочешь практиковать Дхарму, смой грязь со своего лица и смети скверну со своего сердца.

Добротолюбие, Авва Филемон: Храни тайную молитву всегда в своем сердце. Ешь ли ты, пьешь или говоришь с кем-то вне твоей кельи или по дороге куда-то, не забывай творить эту молитву трезвым и внимательным умом.
В разделе Х.К. Андерсена опубликованы замечательные иллюстрации Эдмунда Дулака, и его краткая 
биография. 

Вот пример:
24.07.08 В разделе Х.К. Андерсена опубликованы еще 49 переводов сказок на испанский язык. Добавлен раздел иллюстраций современных авторов и в нем Снежная королева с прекраснейшими иллюстрациями Владислава Ерко.

Обновления на сайте.

Поскольку уже давно планировалось и в с связи с тем, что информация о сайте появилась в группе ЖЖ 

perechnizaя выложу здесь последние обновления сайта и, честное слово, постараюсь вести их регулярно. 
На данный момент я заканчиваю работу на сказками на испанском. (уф.., их было много) и почти готова система голосований/опросов. Может даже сегодня все и доделаю. Цитат перевалило за 350.

10.07.08 В разделе Х.К. Андерсена опубликованы первые 8 переводов сказок на испанский язык

 

09.07.08 В разделе Р.М. Рильке добавлены:эссе Ворпсведе, подраздел Переводы и переводчики, и в нем раздел о В. Б. Микушевиче.

08.07.08 В разделе Р.М. Рильке добавлены: сборник Жизнь Девы Марии, Перечень произведений.

07.07.08 В разделе Р.М. Рильке добавлен сборник Явления Христа.

04.07.08 В разделе Р.М. Рильке добавлен сборник Часослов.

02.07.08 В разделе сказок Х.К. Андерсена добавлены новые иллюстрации В. Педерсена и Л. Фрюлиха еще к 14 сказкам.

01.07.08 В разделе Р.М. Рильке добавлено эссе Об Искусстве.

30.06.08 В разделе Р.М. Рильке добавлен Флорентийский дневник.

27.06.08 В разделе Р.М. Рильке добавлена Краткая биография поэта.

26.06.08 В разделе Р.М. Рильке добавлены Письма к молодому поэту.

25.06.08 Добавлена страница с информацией о помощи сайту.

23.06.08 После очень долгого периода ожидания и разработки, наконец-то обновился дизайн сайта. Если вы заметите какие-либо ошибки или проблемы связанные с этим, сообщите, используя форму Обратной Связи или оставьте сообщение на Форуме. Пожалуйста, дайте знать, что еще можно улучшить в дизайне, что бы вам хотелось увидеть на страницах этого сайта.

18.06.08 В разделе Мудрых Мыслей добавлены еще более 50 цитат. Всего их стало 140.

11.06.08 В разделе Х.К. Андерсена добавлен общий список всех переводов сказок, опубликованных на этом сайте.

10.06.08 В разделе Х.К. Андерсена завершена публикация сказок на французском языке, опубликованы еще 8 сказок.

05.06.08 В разделе Х.К. Андерсена опубликованы еще 28 переводов сказок на французский язык. Найдены еще неопубликованные иллюстрации В. Педерсена и Л. Фрюлиха к сказкам Андерсена. Они будут вскоре опубликованы.

03.06.08 В разделе Х.К. Андерсена опубликованы еще 13 переводов сказок на французский язык.

В разделе сказок Андерсена добавлена возможность одновременно просматривать сказку на двух разных языках или разные переводы этой сказки, если они есть.
Очень интересно было почитать и сравнить тексты сказок на славянских языках: русском, украинском, белорусском.
Приходите читать! http://www.sky-art.com/andersen/tales/tales_ru_0_9.htm